Bethesda опубликовала новый пост, в котором рассказывается, как улучшения движка повлияли на Fallout 4 и графическую составляющую игры. Согласно Bethesda, добавление новых рендеров позволило команде осветить каждую сцену динамическим светом.
Это значит также, что краска на поверхностях будет выглядеть реалистичнее, чем когда-либо.
«Мы хотели, чтобы предметы и персонажи мира выглядели осязаемыми и земными, и большая часть заключалась в определении материалов — металл отражает свет по-другому, чем дерево, например» — говорят в Bethesda.
Издательство работало с Nvidia над созданием новой системы освещения специально для придания Fallout 4 большей атмосферности. Взгляните на скриншот вверху, на лучи света.
«Эта техника использует графический процессор и находит преимущества всего комплекса аппаратуры. — восхищаются в компании, — В движении она прекрасна, добавляя атмосферную глубину раздражённому воздуху пустоши».
Вдобавок движок Fallout 4 позволяет различать материалы, которые по-разному реагируют на такие погодные явления, как ливни и ветер.
«Когда начинается проливной дождь, новая система материалов даёт поверхностям намокнуть, а новая система тканей позволяет одежде, волосам и растениям развеваться на ветру.
Игроки могут пойти куда угодно в мире в любое время суток, мы добавили динамические пост-обрабатывающие техники, увеличивающие яркость и цветность пейзажей для максимального эмоционального воздействия. Наши виртуальные камеры также получили весомые обновления» — добавляет издательство.
Ниже приведён список некоторых новых особенностей и алгоритмов нового движка:
плиточное отложенное освещение
временное сглаживание
отражения в экранном пространстве
размытость глубоких областей
преграждение окружающего света в экранном пространстве
вершинный туман
размытие движений
кинематографическая тональная компрессия
затенение кожи и волос
динамическое разделение
объёмное освещение
физически корректное затенение
Помимо этого анонсирования Bethesda показала новые скриншоты Fallout 4, показывающие новые игровые алгоритмы освещения и погоды.
Bethesda не сообщила, на какой платформе были сделаны скриншоты. Однако студия заверила:
«Как и все остальные особенности игры, мы проработали освещение одинаково хорошо на всех платформах».
Дата релиза Fallout 4 назначена на 10 ноября для ПК, Xbox One и PlayStation 4.
Источник - videogamezone.ru