Игры

Новые подробности о Dark Souls 3

Новые подробности о Dark Souls 3

Если вы играли в 2 предыдущие части, то скорее всего были подвержены спорам о изменениях в игровых механиках в сиквеле. Речь, конечно, идет в первую очередь о быстром перемещении между кострами с начала игры. Другие проблемы были менее гласными, но измененная система прочности оружия, новые характеристики (в частности adaptability и agility), "корридорный" дизайн локаций, "память душ" (Soul Memory) - тоже волновали игроков.

berioska.ru

maryevka.ru

blagaforever.ru

Основная тут проблема в том, что мнения игроков разделяются. Многие считают, что способность телепортироваться с самого начала убирает необходимость в сложном дизайне уровней, со множественными срезами и короткими путями. И по большому счету, винят эту механику в "корридорном" дизайне уровней Dark Souls 2. Хотя, если сравнивать с большинством RPG-игр, в Dark Souls 2 все равно невероятно запутанные и ветвистые уровни.

В любом случае, мы наконец знаем, что телепортация в 3-ей части будет открыта сразу и зарабатывать ее, как в первом Dark Souls, не надо. Прочность оружия обещает быть чем-то средним между первой и второй частью, а Soul Memory будет удалена из игры и теперь мультиплеер будет зависеть только от вашего уровня. Кроме этого, стало известно, что NewGame+ будет похож на Dark Souls 2, то есть в последующих прохождениях будут новые противники, предметы и события. Ну и секретные стены нужно будет открывать ударами, а не нажимая на "использовать", как это было в первой части. Про удаление adaptability и agility мы знали еще давно.

В общем, From Software закончили экперементировать с этими механиками и определились как будет лучше. Они не собираются следовать чему-либо, а просто возьмут лучшее из обоих игр и такой подход мне нравится. Таким образом у Dark Souls 3 есть все шансы стать лучшей souls-игрой, затмевая даже Bloodborne. Ну это все мы узнаем лишь в начале 2016 года, когда игра выйдет.

Источник - igrovesti.ru